Сообщения
  • Қаз
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Работа
  3. Административный персонал
  4. Ассистент / помощник руководителя
  5. Ассистент / помощник руководителя - Алматинская область
  6. Ассистент / помощник руководителя - Алматы
  7. Ассистент / помощник руководителя - Алмалинский район
Опубликовано 21 апреля 2024 г.

Требуется ассистент руководителя (бизнес ассистент)

Зарплата (тг.)

100 000 - 250 000 ₸ / за месяц

Местоположение

Алматы, Алмалинский район

Тип занятости

Полная занятость

График работы

Полный день

Оплата / Тип ставки: ЕжемесячнаяОпыт работы: От 3 до 6 летНазвание компании: MS Barbershop Рабочий адрес: Наурызбай Батыра, 63

Описание

Нам в компанию требуются второй человек после директора–личный ассистент руководителя. Обязанности: • формировать рабочий график и планировать неделю • заполнять таблицу отчётности вечером, составлять необходимые Excel таблицы; • заниматься наймом персонала (Барберы, фотографы, блогеры, менеджер по продажам, строители, сантехники, и другие) • принимать звонки, вести онлайн запись в барбершоп; • выезжать в Барбершоп для контроля: ревизия материалов, контроль порядка и работы Барберов, иногда фото и видео съемка • заниматься поиском товара для сбыта, поиском точек сбыта товара, поиском партнёров; • готовить презентации и скрипты; • заниматься организацией и подготовкой съемок, коллабораций, собраний, совещаний, деловых завтраков, встреч, корпоративных мероприятий, организует и процесс ремонта и переезда Барбершопа. • коммуницировать с SMM менеджером, добавлять фото и видео в статус в WhatsApp • делать рассылки (рассылки научим делать автоматически) • организовывать работу на маркетплейсах (Wildberries, каспи, Ла Мода, и другие) • добавлять карточки товаров на склад или сайт; • вести переписку с клиентами и деловыми партнерами; • делать отправку товаров через курьера • производить поиск информации и новых данных: найти в аренду офис, место под новый Barbershop, найти информацию, картинки, описание в интернете, и другое; • составлять КП партнерам, прайслист, регламенты и базы знаний сотрудникам; • протоколировать деловые встречи или совещания, контролировать процесс исполнения договорённостей • при необходимости делать видео и фото съемку, забор материалов из телефона руководителя и передачу его менеджерам; Навыки: Умение работать в CRM системе, Google документах, навык работать в 2ГИС, Google картах. У меня работать с формулами в таблицах Excel. А Навык работы с соцсетями, сайтами, Trello , отличные коммуникативные навыки для установления партнёрских отношений (это будет необходимо и для продвижения личного брэнда, услуг и для товарного бизнеса, которые есть у нас в компании) Качества, которые мы хотим видеть в соискателе: Девушка или парень от 25 до 32 лет. Суммарный опыт работы на административной должности или должности бизнес ассистента от 3 лет. Исполнительность, скорость, любознательность. Спокойный, сдержанный характер. Умение работать в соответствии с корпоративной этикой компании. Желание развиваться до уровня исполнительного директора. Условия работы: Испытательный срок три месяца. Стартовая зарплата 100 000 тенге, при более высоких навыков – от 150 000 тенге. Первая оплачиваемая тестовая неделя : 25 000 ТГ • Наличие телефона Марки iPhone любой модели (у себя или у друзей напрокат). Наличие собственного компьютера или ноутбука, стабильный интернет. Место проживания город Алматы, Талгар, Иссык. Что вы получите от работы с нами: Навык работы в полностью автоматизированной компании. На данный момент мы занимаемся открытием новых точек и запуском франшизы. Вы лично будете участвовать в этом процессе, и при желании может стать руководителем одного из объектов. Наш директор Анастасия прошла обучение у топовых блогеров и бизнесменов всего мира, таких как Алекс Яновский, Александр Высоцкий, Артём Monsta и других. Работая с нами и проявляя свои самые лучшие качества, вы легко станете с одним из самых востребованных специалистов на рынке труда, либо руководителем одного из наших отделов. Объем работы на сегодняшний день является общим. По мере высвобождения времени руководителя, и построения новых отделов, набор ваших обязанностей будет меняться, некоторые обязанности будут передаваться другим исполнителям для того, чтобы вы постоянно росли.
Откликнуться

Местоположение

Алматы, Алмалинский район

Алматинская область

Алматинская область, Алматы, Алмалинский район
ID: 360798598

У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?

Бесплатное приложение для твоего телефона