- Главная
- Работа
- Розничная торговля / продажи / закупки
- Менеджер по продажам
- Менеджер по продажам - Алматинская область
- Менеджер по продажам - Алматы
- Менеджер по продажам - Алмалинский район
Менеджер по продажам рекламных услуг (можно без опыта)
Зарплата (тг.)
200 000 - 1 000 000 ₸ / за месяц
Местоположение
Алматы, Алмалинский район
Тип занятости
Полная занятость
График работы
Полный день
Описание
В успешное рекламное агентство полного цикла, которое более 15 лет плодотворно реализует проекты по всему Казахстану и работает со всеми видами рекламы (ТВ, радио, наружка; Реклама в интернете; BTL & Events; Промо акции и ивенты; Creative; Идеи и дизайн), в настоящее время требуются:
Менеджеры по продажам рекламных услуг (опыт работы не обязателен)
Уровень Зп:
Для тех, у кого есть опыт продаж в сфере услуг (идеально, если в сфере рекламных услуг):
Уровень фикс.оклада 200 000 - 250 000 тг на руки (обсуждается при собеседовании) + бонусы (совокупно вместе с бонусами Зп может быть более 1 000 000 тг, у специалистов с хорошим опытом в данной сфере 2-3 000 000 тг и более).
Для тех, у кого опыта нет, но готов расти и развиваться в данной сфере:
Первый месяц во время обучения оклад 135 000 тг на руки + соц.отчисления
Второй месяц на время обучения и стажировки оклад 150 000 на руки + соц.отчисления + 5% от суммы с заключенных договоров.
Третий месяц оклад 200 000 тг на руки + соц.отчисления + 10% от суммы с заключенных договоров + годовая премия в размере 500 000 тенге за выполнение каждого годового плана продаж
Зона ответственности:
· Продажа услуг по размещению рекламных роликов на ТВ, Радио, рекламных модулей в печатных СМИ, конструкций наружной рекламы, интернет-рекламы, а также специализированных рекламных пакетов напрямую рекламодателям и рекламным агентствам;
· Развитие клиентского портфеля;
· Организация встреч с потенциальными клиентами, выявление ожиданий и ключевых потребностей;
· Презентация продуктов и сервисов агентства;
· Развитие долгосрочных отношений с клиентами на уровне директоров и топ менеджеров;
· Контроль за своевременной оплатой счетов выставляемых Клиентам и за возвратом актов выполненных работ;
· Ведение точной и своевременной отчетности, по всем первичным бухгалтерским документам (счета, акты, договоры и тд).
Требования:
· Коммуникативность, открытость
· Способность четко выражать свои мысли в письменной и устной деловой речи (свободное владение русским языком, приветствуется владение казахским)
· Также приветствуются презентационные навыки, навыки ведения переговоров
· Владение программами Eсxel, Word
· Презентабельный внешний вид, целеустремленность, ответственность, амбициозность.
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
· Современный офис в районе Толе Би - Байтурсынова;
· График работы 5/2, с 09:00-18:00 часов;
· Стабильный сплоченный коллектив (многие выросли со стартовых позиций);
· Совместное празднование дней рождения, побед в тендерах, праздников, проведение митапов, участие в конференциях
Если вакансия подходит Вам или у Вас есть знакомые, которых вакансия может заинтересовать, резюме отправляйте на ватсап по номеру, указанному в контактной информации.
Местоположение
Алматы, Алмалинский район
Алматинская область
У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?