Бизнес
Сипаттамасы
Программное решение проблем с катализатором, ЕГР, Вихревыми заслонками.
Перевод на евро 2, Евро 0, Удаление/отключение AdBlue\Мочевины.
А также увеличение мощности в допустимых пределах.
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:
+10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей ( для атмо. двигателей на общий показатель динамики влияет как и внешняя температура воздуха так атмосферное давление ) Основные изменения, это лимиты крутящего момента, открытие дросселя от ДП педали газа изменения фаз VVTI .
+20-30% для турбированных бензиновых двигателей .
+20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
Перевод на евро 2, Евро 0, Удаление/отключение AdBlue\Мочевины.
А также увеличение мощности в допустимых пределах.
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:
+10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей ( для атмо. двигателей на общий показатель динамики влияет как и внешняя температура воздуха так атмосферное давление ) Основные изменения, это лимиты крутящего момента, открытие дросселя от ДП педали газа изменения фаз VVTI .
+20-30% для турбированных бензиновых двигателей .
+20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
ID: 302649169
Сатушыға хабарласу
xxx xxx xxx
жарияланған 2024 ж. 09 мамыр
Чип тюнинг, прошивка авто, отключение ЕГР, САЖИ, Перевод на Евро2.
Тұтынушы
Мекені