Бизнес
Состояние: Б/у
Описание
Инновационный менеджмент HBR / Бизнес книги / Управление | Harvard Business Review (HBR)
Книга в твёрдом переплёте, за исключением незначительных повреждений на углах состояние идеальное
Harvard Business Review — ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента. Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные.
Вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует.
На примерах таких крупных игроков, как General Electric, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.
Особенности
• Инновации — необходимая свежая кровь для любой компании. Научитесь видеть потенциальные инновации повсюду.
• Узнайте, как быть более гибким при внедрении инновационных проектов, чтобы оперативно реагировать на любые изменения в бизнес-окружении.
• Лучшие статьи об инновациях и их реализации в одном месте — больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.
Книга в твёрдом переплёте, за исключением незначительных повреждений на углах состояние идеальное
Harvard Business Review — ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента. Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные.
Вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует.
На примерах таких крупных игроков, как General Electric, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.
Особенности
• Инновации — необходимая свежая кровь для любой компании. Научитесь видеть потенциальные инновации повсюду.
• Узнайте, как быть более гибким при внедрении инновационных проектов, чтобы оперативно реагировать на любые изменения в бизнес-окружении.
• Лучшие статьи об инновациях и их реализации в одном месте — больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.
ID: 358496624
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 19 мая 2024 г.
Инновационный менеджмент / Harvard Business Review (HBR)
1 500 тг.
Местоположение